Помимо базовой версии инвентаря, был написан менеджер игрока в котором хранится вся основная инфа по характеристикам персонажа. На данный момент есть только 2 базовой характеристики это выносливость и здоровье. Согласно лору мира, магия отсутствует во всяком случае у игрока и его окружения. В игре предусмотрен вариант, что у некоторых групп обитателей мира, есть магические способности. Вероятнее всего нам предстоит выяснить, как так получилось, что магия исчезла из мира.
Возращаясь к менеджеру игрока. К уже имеющимся хар. будут добавлены основы: это атака, защита, ловкость. Далее начнется более сложные действия: добавления к базовым харак-ам различные модификаторы, в качестве которых будут выступать элементы одежды, повышение уровня игрока. Еще сложнее выработать алгоритмы которые будут влиять на те или иные характеристики. В теории, есть нобольшое понимание как это сделать. Чуть легче дальнейшая балансировка боевой системы. Предстоит написать еще не сколько менеджеров. Ролевой(здесь я так обозвал именно ролевую систему) и боевой, затем внести их в общий диспетчер который будет запускать это всё в работу. Так сказать палка-пиналка всех имеющихся менеджеров(не путать с должностью работников).
Ролевой менеджер будет отвечать за набор уровней, добавления скиллов и соответствующиму распределению их.
Боевой будет отвечать за боевую механику, подсчеты/расчеты наносимого урона, расчет критической атаке, и суммировать модификаторы с базовыми характеристиками и соответственно просчитывать вероятный урон, как по противнику, так и по игроку и вероятность нанести критикал.
Исходя из вышенаписанного можно сделать выводы: вот попадос =)
Но, русские не сдаются. Главное начать. Глаза боятся, а руки делают.
Per aspera ad astra. Во истину так.
Что планируется дальше.
На данный момент отображение инвентаря заложено в самом коде. Но это не приемлемо. Надо выводить инвентарь на одноимённую панель, не просто чтоб мы его подобрал и запихнули в инвентарь, но чтоб мы могли его почитить, т.е выкинуть ненужный нам элемент на землю. И конечно же в идеале чтоб данный элемент не просто был написан что он экиперован, но и отобразился на персонаже. Так же сделать вывод на ui параметры здоровья и выносливости, и что б они менялись в соответсвии с реакцией на то или иное действие, это первое и второе, чтоб эти характеристики отобразились на панели персонажа. Это то на что надо сконцентрировать внимание на ближайшее время. Что касается билда, говорят что юнити уже устранила данную проблему. Но ввиду того, что надо довести до ума инвентарь и менеджер игрока(или хотя бы приблизиться к этому), пока что билд собирать не буду. Что хотелось бы сделать перед тем как предоставить сборку.
1) доработать локации( ориентировочно 2 - 3).
2) написать диалоги из которых мы немного узнаем о Мире и зачем, собственно нам в эту игру играть.
3) доработать редактор персонажей(желательно оба варианта для мгг и жгг).
4) навести лоск на стартовое меню.
5) инвентарь, что бы выводился не так как на пред видео, а в отдельной панели(в идеале и кастомизацию, хотя бы для игрока).
6) Вывести информацию по здоровью и выносливости, на игровой экран(на данный момент знаем только мы с юнькой что есть такой менеджер, а для публики нет).
7) добавить хотя бы примитивные квесты, аля принеси/поговори.
8) самый идеальный вариант: примитив боевой системы. Конечно вероятней всего не в этот раз. А там кто знает.
Это то что нужно сделать для первой сборки проекта.
Как то так. ;)