top of page

Минуты лирики


Всем доброго времени суток.

Ниже представлены несколько стихов, написанных мной в годы юности.

Я не умер для вас, а умер для них

************************************************

Город затих в ночи и в окне погасли свечи

И одинокие звёзды зажигают огни

Что бы ни сбить странника с пути.

Птица печали ввысь лети и унеси меня далеко,

От суеты грешных миров, и от собственных оков,

От красивых и лестных слов и от грехов отцов.

Ветер гонит свинцовые тучи прочь,

И в сердце пустом забирается горечь прожитых дней.

Время стирает в пыль, силуэты знакомых лиц

Они словно стаи пугливых птиц, исчезают в облаках.

И в моих глазах зарождается страх, что я не вернусь назад.

Я видел в своих снах, что мой дух покоится в заснеженных горах

Средь мёртвых снегов и бездушных льдов.

В сердце моём не осталось надежды на любовь

И я разбиваю руки в кровь, чтоб вновь остаться живым.

Я кричу в пустоту, что снова живу!

Я разорву свои путы, и ринусь в бой не за смерть, а за жизнь

И я буду петь, плясать и смеяться, ввысь подниматься.

А в голове колоколом бьёт: Я не умер для вас, а умер для них

*********************

06 июня 2003г. ©

 

Белый стих. Конечно, если нынешний я, взялся бы за старое, то я не стал бы так писать.

ОМУТ ****************************** Время ночной тишины, Молчанье грустной луны. В безлюдным мире она одна. Она одна, как в крае снов я.

Ангел там на небе, Потуши мою свечу.

За стеклом след оставлен дождём. Вдвоём нам не выбраться из тени.

Нет, а я молчу и я жгу свечу Солнца нет уж 20 сотен лет. Лишь за мной крадётся Ночь, И боль в сердце моём. Огнём разожги костёр и позволь мне прыгнуть в него. Без тебя я не хочу жить.

Моей звезде нет места на небе. Молний Свет Отражает Моя слеза. Моя Стезя Длинною В Жизнь. В Окна Дунет Бриз И Рухнет Вниз Моя Свеча.

Ангел Там На Небе Погасит Свечи И Мечте О Твоей Любви Придёт Конец.

Я Молю не бросай меня. Я Люблю Тебя, но мой огонь погас. Другой Огонь Рядом С Тобою.

Ты Одна В Вечной Стране. Где Нет Боли И Слёз. Ты Забыла Меня. Ну а я Буду Помнить тебя до конца.

Другой Мне Не надо. Сага Моя Длинна, Но Время Как Вода Пройдут Года И Всё Забуду я И Тогда настанет время смут И В Омут Упадёт Моя Звезда!!! Но Я Не Мелочный, Пускай Не получилось у нас. Я Обрету Покой Души без тебя!! Вода Уйдёт В Никуда. Года Пройдут и Омут Станет Большой Рекой.

окт.2002 ©

 

Будучи в Вооружённых Силах Российской Федерации, написал данный текст.

Память тех далёких лет

*********************

Было время когда нам всё казалось игрой.

Беззаботное, безмолвное детство.

Те годы были просты и легки для нас,

Безвозвратное и беспечное одиночество.

------------------------------------------------

Хранить память тех далёких дней и

Забывать близких друзей.

Искать наши тёплые огни и

Вернуть наши мечты.

-------------------------------------------------

Бывает так, что жизнь идёт словно сон

Но в нём нету открытых окон.

Наши годы пройдут словно звон,

Как Медленный бронзовый стон,

Он так тяжёл и невесом.

Наши мечты- солнечный свет

В Мире жестоких побед и тяжёлых потерь

Наши жизни- лишь песчинка,

В Море бесконечных дюн.

--------------------------------------------------

Мир нашей мечты теперь закрыт

Под семью замками наших страданий.

Век наших страхов открыт

Для мёртвых снегов и холодных льдов.

Память тех далёких дней.

Забыт тот старый мир и

Убить себя чтобы напоить врага

Кровью Своей, дабы знал мой страх.

-------------------------------------------------

Помнить и ждать ласковых слов.

Проклинать Богов в своих неудачах,

Но Просить их о помощи когда плохо нам.

Мечтать о светлом будущем и

Забыть навсегда настоящее, но

Помнить о великом прошлом.

--------------------------------------------------

Память тех далёких лет

И горечь прошлых бед дороги нет.

Воспринимать мир надо таким, каким видишь его ты.

Ибо каждый волен придумать свой конец

Своего же мира. ибо в каждом человеке

Есть частица нового мира,

Лучшего мира нежели чем

Этот мир.

******************************

авг. 2005 ©

 

Последний написанный мною текст.

Кукла

******************

Древние силы нас тянут вперед,

Сквозь пыль веков рождаясь вновь.

Верой за правду, и кровью за кровь,

Мечется пламя в наших сердцах.

Мы просто Кукла!

В чей то безумной игре.

Мы просто Кукла!

По воле могучей судьбы.

Мы просто Кукла!

В жестоком бою света и тьмы.

Мы просто Кукла!

Древнюю тайну нам не понять.

Сколько по жизни мы ищем пути,

Ночью за днем и годом за год,

Ищем свободу, но не можем найти.

Мы просто Куклы!

В этой безумной игре.

Мы просто Куклы!

Подневольные нашей судьбы.

Мы просто Куклы!

В жестоком бою света и тьмы.

Мы просто Куклы!

Светлую память у нас не отнять,

Наперекор всем нашим врагам.

Честью за Славой и Словом за Слово

Бьёмся за свободу наших детей.

Мы просто Кукла!

В чей то безумной игре.

Мы просто Куклы!

Подневольные нашей Судьбы.

Мы просто Кукла!

В жестоком бою света и тьмы.

Мы просто Куклы!!!

********************************************

ноябрь-январь 2012\13 гг ©

Нет если конечно покопаться, в старых тетрадях, то я смогу ещё найти. .

Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page